Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества

Экспертно – правового бюро SEG оказывает большой спектр услуг, которые связаны с системой менеджмента качества. Если действительно существует забота о будущем своего бизнеса, то эта система все то, что для этого необходимо. Система разрабатывается по стандарту гост iso 9001 и помогает решать многие проблемы. Создание уникальной  системы менеджмента качества становится востребованной тогда:

  • Когда из — за неисполнительности и халатности работников происходят частые срывы сроков в производстве, работа выполняется с задержкой, документы находятся в беспорядке.
  • Когда нужно выводить имидж компании на высокий качественный уровень.
  • Когда необходимо улучшение бизнес – процессов компании.
  • Когда заказчики предъявляют требование не формальной сертификации, а прохождения реальной.
  • Когда нужна объективная оценка текущего состояния управления компанией с учетом всех требования и документов.

И в итоге полученных результатов необходимо принимать меры для повышения эффективности бизнес процессов. За время активной деятельности экспертно – правовое бюро SEG накопили большой опыт работы в области системы менеджмента качества, поэтому с радостью предлагают свои услуги.

Что требуется для лицензии ФСБ

Для того чтобы получить необходимую лицензию ФСБ, нужно проделать колоссальную работу, на которую уйдет масса времени, сил и средств. Поэтому стоит заручиться надежной помощью, которая может быть в лице экспертно – правового бюро SEG. Весь процесс по получению необходимой лицензии отточен и учитывает каждую мелочь. Первым этапом необходимо оформить допуск на руководителя предприятия. Для этого будет достаточно третьей формы допуска, поэтому к документам, хранящим секреты — допустят, и выезжать за границу не запретят. Если необходима более высокая степень секретности, то предыдущая лицензия с низкой степенью допуска, только поможет получить новую лицензию быстрее.

Оформление допуска на имя ген. Директора самый затратный этап по времени. Это может занять несколько месяцев, так как ФСБ проверяет все данные по всем бывшим местам проживания человека, при этом ближайшие родственники также подлежат аналогичной проверке. На втором этапе передаются документы для лицензии в ФСБ. Это должны быть документы следующего содержания:

  • Протокол о выборе и постановлении, о назначении генерального директора.
  • Все реквизиты предприятия.
  • Договор аренды на имущество, которое требуется для осуществления указанного занятия. (Утвержденная нотариусом копия).
  • Подтверждение о праве собственности на строение. (Утвержденная нотариусом копия). 5. Платежный документ об уплате государственной пошлины.
  • Устав предприятия. (Утвержденная нотариусом копия).
  • Соглашение учредителей. (Утвержденная нотариусом копия).
  • Все подтверждения об изменениях. (Утвержденная нотариусом копия).
  • Регистрационное подтверждение. (Утвержденная нотариусом копия).
  • Подтверждение из налогового органа об установке на учет юридического лица. (Утвержденная нотариусом копия).
  • Решение и приказ на главу предприятия. (Утвержденная нотариусом копия).

При желании можно попытаться обрести требуемую  лицензию ФСБ самому, но очереди и многие не учтенные факты затянут ее приобретение на длительный период. Единственное учреждение, которое вправе выдавать данные лицензии, это Федеральная Служба Безопасности. Лицензия для осуществления процессов с употреблением данных заключающих государственную тайну действительна в течение срока пяти лет.