Меню
Услуги
Новости Все новости..
Последние статьи
  • В чем разница между ISO 14001 2015 и ISO 14001 2007?

    28.11.2016

    Международный стандарт ISO 14001:2015 – это третья версия норматива, которая пришла на смену стандарту ISO…

  • Все статьи..

    Как получить сертификат ИСО 9001

    Часто многие задаются вопросом – как получить сертификат ИСО 9001, не стоит искать долго, стоит обратиться в экспертно – правовое  бюро SEG. Они в самый короткий период, без участия третьих лиц, по доступной стоимости  и быстро, проведут сертификацию, также оценят  систему, весь коллектив и предоставляемую продукцию на полное сходство со всем требованиям. Компаниям, которые прошли сертификацию, будет выдан сертификат полного  соответствия и допуск к разрешению соответствующего знака системы сертификации. Система сертификации SEG подходит  практически  всем направлениям в бизнесе, а также на все виды в экономической деятельности.

    Сегодня сертификат ИСО очень востребован и получил одобрение покупателей и предприятий, как надежный знак наивысшего  качества всевозможных услуг или предлагаемых  работ. К главнейшим плюсам  такой сертификации относятся:

    • Повышение всех возможностей  на выигрыш при принятии участия в конкурсах и тендерах или же при заключении разнообразнейших договоров.
    • Увеличение возможностей на кредит или же на более удачных условиях страховку.
    • Большое доверие покупателя и заказчика.
    • Значительный прирост имиджа.

    Для того чтобы получить необходимый сертификат потребуются следующие документы:

    • Прежде всего – заявление о сертификации.
    • Договор учредительный.
    • Приказ о назначении руководства.
    • Документ, подтверждающий государственную регистрацию.
    • Свидетельство об учете в налоговой службе.
    • Распоряжение об обязательном выборе Ген. Директора.
    • Документ об информативной записи в Статрегистре Росстата.
    • Копии всех действующих лицензий и сертификатов.
    • Личные данные с образовательными дипломами для трех человек.  На оформление аудиторских удостоверений для внутренних проверок.

    Разрешения Министерства культуры

    Если необходима лицензия Министерства культуры, самым лучшим и надежным помощником в этом может быть экспертно – правовое  бюро SEG. Они предоставят всю исчерпывающую информацию относительно всего  вопроса, который связан с предоставлением  лицензии, расскажут обо всех требованиях Министерства, которые относятся к  получению лицензии на реставрацию. Помогут собрать конкретный и требуемый пакет документов необходимый для получения лицензии. Организуют курсы повышения квалификации для сотрудников, по самым минимальным ценам. Окажут любого вида  поддержку в ходе всего процесса, начиная от сбора требуемых документов и заканчивая вручением лицензии. Для подачи заявления на получение лицензии необходимы следующие документы:

    • Опись всех документов.
    • Документ об уплате госпошлины, копия.
    • Заявление о предоставлении лицензии.
    • Все сведения о квалификации персонала.
    • Учредительный документ, заверенный нотариально.
    • Приказы о приеме на работу, копии.
    • Трудовые договора, копии.
    • Документы об образовании персонала, копии.
    • Документы о повышении квалификации, копии.
    • Отсканированные на  DVDдиске, в цветном режиме трудовые книжки.

    При желании можно указать полезную  дополнительную информацию, которая поможет быстрее решить вопрос:

    • Перечень производственной и технической базы.
    • Договор на объект, где проводятся работы в настоящее время, указать вид работ.
    • Составить список тех объектов, где уже проводились работы, указать сроки и виды работ.
    • Если имеется, отзыв государственных органов по охране памятников.

    Срок для получения такой лицензии составляет около сорока пяти дней, действует  она на всей территории России и срок ее действия не ограничен.