Меню
Услуги
Новости Все новости..
Последние статьи
  • В чем разница между ISO 14001 2015 и ISO 14001 2007?

    28.11.2016

    Международный стандарт ISO 14001:2015 – это третья версия норматива, которая пришла на смену стандарту ISO…

  • Все статьи..

    Кому необходимо оформлять лицензию на реставрацию

    Организациям или ИП, которые осуществляют свою деятельность в сфере восстановления объектов культуры, необходима лицензия Министерства Культуры.

    Учитывая, что Росохранкультура была расформирована, то все функции, включая лицензирование, были переданы МинКультуры. Компании, которые планируют  реставрационные, проектные работы, направленные на памятники культуры, которые находятся под охраной, представляют ценность для истории, также должны оформить лицензию. Важно отметить, что после передачи функций МинКультуры существенно усложнилась процедура оформления лицензий: изменился классификатор работ, требования к работникам, перечень учебных заведений, где можно повысить квалификацию работников.

    Какие документы потребуются для получения лицензии

    В перечень обязательной документации включено:

    Заверенные нотариально:

    • Устав.
    • Учредительная документация.
    • Документы государственной регистрации.
    • Соглашения к учредительному договору.
    • ИНН, ОГРН.

    Ксерокопии:

    • Решение об образовании организации.
    • Протокол собрания учредителей.
    • Документ о назначении директора.
    • Коды ОКАТО, ОКПО.
    • Лицензия на выполняемые работы в сфере реставрации.

    Условия для получения лицензии

    Лицензии, которые были получены еще до изменений в условия предоставления, не переоформляются, а выдаются снова, при этом должны соблюдаться все условия МинКультуры. Это же условие применимо к лицензиям, если вносить дополнительные сведения в документацию. После принятия закона о лицензировании, в компаниях, где выдана бессрочная лицензия, может осуществляться выездная проверка, если было подано заявление на переоформление документа.

    Самостоятельное получение лицензии на проведение реставрации практически невозможно. Компания «Экспертно-правовое бюро» сможет:

    • Сформировать необходимую документацию.
    • Выбрать аккредитованное учебное заведение для повышения квалификации работников.
    • Сделать документацию для подачи их в Министерство Культуры.
    • Окажет юридическую поддержку.

    Зачем нужно проводить экспертизу проектов

    Если осуществляется капитальное строительство зданий с большой этажностью или проведение перепланировки строительных объектов, реконструкции зданий, то требуется проверка проектных документов. Безусловно, всех без исключения интересует цена экспертизы. Определить окончательную стоимость экспертизы можно, используя формулы, представленные в приложении к документам о порядке осуществления проверки. Расчет осуществляется, исходя из стоимости  работ и при формировании базовой суммы, зафиксированной в документации. Крупные строительные объекты имеют базовую стоимость в сто тысяч рублей. Для сложных объектов на помощь приходят специальные коэффициенты, стоимость экспертизы проектной документации существенно возрастет. Для некоторых объектов принимается во внимание площадь участка или площадь самого объекта. Но большинство проводимых расчетов явно неверны, да и проведение экспертизы – очень дорогая  процедура. При повторной проверке, если вынесено отрицательное решение, необходимо переоформить документы не позднее, чем за две недели, иначе булет взиматься плата в размере тридцати процентов от первоначальной стоимости.

    Наша компания определит цену экспертизы, учитывая стоимость проекта, используя свой метод расчета. Цена экспертизы окажется значительно ниже. Звоните и мы выполним экспертизу в краткие сроки и по доступной цене.