Меню
Услуги
Новости Все новости..
Последние статьи
  • В чем разница между ISO 14001 2015 и ISO 14001 2007?

    28.11.2016

    Международный стандарт ISO 14001:2015 – это третья версия норматива, которая пришла на смену стандарту ISO…

  • Все статьи..

    Лицензия Министерства по Чрезвычайным Ситуациям

    При планировании занятия в сфере чрезвычайных ситуаций, нужно знать, что она требует МЧС лицензирования. Поэтому предварительно надо обязательно получить требуемый  документ. Подразумевает лицензия МЧС виды работ -  ремонтные  и монтажные, а также по обслуживанию и обеспечению средств  пожарной безопасности любых строений, к которым относятся:

    1. Установление средств для тушения пламя.
    2. Установление  сигнализаций для предупреждения пожаров.
    3. Установление водоснабжения против распространения огня.
    4. Установки для  дымоудаления.
    5. Установки для сообщения, а также спасения людей на пожаре.
    6. Установки для защиты от молний.
    7. Установка противопожарных занавес, а также  завес.
    8. Установка необходимых проемов в специальных преградах во время пожаров.
    9. Установка огнезащиты всевозможных строений и  конструкций, изделий и материалов.
    10. Установка и ремонтное и обслуживание различных огнетушителей.

    Также одним из видов работ, это тушение и предупреждение, к этому можно отнести:

    1. Полезные разработки ситуаций для защиты от возгораний.
    2. Исполнение  в проектировании для предоставления  безопасности строений и зданий.
    3. Необходимое проведение экспертиз технических и организационных решений для обеспечения пожарной безопасности.
    4. Обучение населения необходимым  мерам противопожарной безопасности.
    5. Организация и деятельность пожарной охраны.

    Для того  чтобы осуществлять всю эту деятельность, необходимо получение лицензии МЧС.  Экспертно – правовое  бюро SEG имеет большой опыт работы по подготовке всей необходимой документации. Они возьмут на себя все заботы связанные с подготовкой и, соблюдая все нормы и требования, установленные законодательством, проведут весь процесс до самого получения необходимой лицензии. Срок действующей лицензии составляет пять лет.

    Лицензия ФСБ

    Лицензия ФСБ предоставляется местным органом Федеральной службы по ходатайству. При этом подавать ходатайство и получать лицензию можно не только в министерстве, но также в компаниях, которые имеют лицензию и работают в этой сфере длительное время. Одно из главных мест в этом направлении  занимает экспертно – правовое  бюро SEG. Срок получения лицензии можно образно разделить на два  этапа, в первый входит:

    1. Ходатайство от заказчика.
    2. Получение допуска на Генерального директора.
    3. Уплата госпошлины за получение лицензии.

    Ко второму этапу относится:

    1. Разработка всей необходимой документации.
    2. Экспертиза в экспертно – аттестационном центре.

    При этом на первый этап уходит до шестидесяти дней, на второй около сорока пяти дней. Когда пройден второй этап, все документы отдаются в ФСБ и за десять дней будет выдана лицензия. Период действительности  лицензии составляет пять лет. Для организаций,  соприкасающихся с информацией, и она  считается секретной, помимо лицензии ФСБ необходима еще  лицензия Федеральной службы по экспортному и техническому контролю. Любым изыскательским или строительным, а также  проектным компаниям, если они будут работать на охранных государственных объектах, стратегически важных,  на военной территории, требуется лицензия ФСБ.

    Лицензии ФСБ предоставляется там, где требуется охрана любой секретности, покупка – продажа или же изготовление  техники для проведения негласного наблюдения. Так же деятельность, где разрабатывают, распространяют и используют программирование, создают и распространяют разные базы определенных данных, а также предприятия, которые ими пользуются. Чтобы обрести документ,  требуется совместный подход и четко  оформленные нужные для этого документы. Поэтому знающие специалисты SEG, имеющие большой опыт по части получения необходимых лицензий ФСБ, помогут  не только консультациями, но также помогут собрать все необходимые документы, после чего с высоким профессиональным знанием их оформят.