Меню
Услуги
Новости Все новости..
Последние статьи
  • В чем разница между ISO 14001 2015 и ISO 14001 2007?

    28.11.2016

    Международный стандарт ISO 14001:2015 – это третья версия норматива, которая пришла на смену стандарту ISO…

  • Все статьи..

    Для чего и кому нужны лицензии МЧС и ФСБ?

    Организациям, которые осуществляют деятельность с секретными данными или шифрованием, необходимо иметь лицензию на проведение работ. Лицензия ФСБ выдается на три года и с возможностью последующего продления. Большинство режимных предприятий имеют лицензию на применение данных, являющихся государственной тайной. Несомненно, лицензия ФСБ имеет свои преимущества и предоставляет организации дополнительные возможности, но для ее получения необходимо подготовить ряд документов. Процесс этот трудоемкий и длительный, занимает до 60 рабочих дней.

    Какие организации должны оформлять лицензию ФСБ

    Лицензия необходима строительным компаниям, организациям, работающим в сфере IT-технологий, охранным фирмам. Кроме того, лицензия требуется для проведения аукционов в сети интернет, для ведения шифровальной деятельности. Если компания попадает под один из критериев, то необходимо получить лицензию, если она:

    • Занята защитой информации, которая является государственной тайной.
    • Работает с подрядами на режимных объектах.
    • Выполняет ремонтные работы на режимных предприятиях.

    Перед выдачей лицензии осуществляется проверка всех сведений организации и соответствие их требованиям ФСБ. Анализируются документы, которые касаются секретной информации. Получить лицензию можно, обратившись в специализирующуюся организаций. Компания «Экспертно-правовое бюро» оказывает услуги по подготовке документов на лицензирование. Доверьте нам работу, с которой мы отлично справимся.

    Способ получения лицензии

    Лицензию МЧС можно получить следующими способами:

    • Собрать, оформить, согласовать, предоставить все документы самостоятельно.
    • Обратиться к специалистам, которые помогут пройти процедуру лицензирования без проблем.

    Для того, чтобы получить лицензию, соискатель должен отвечать определенным требованиям. Для получения лицензии потребуется пакет документов:

    • Заявление.
    • Квитанция об оплате госпошлины.
    • Данные о квалификации работников.
    • Копии учредительных документов.
    • Копии документов ИНН, ОГРН.
    • Копия устава.
    • Договор об аренде.
    • Данные о системе контроля качества.
    • Предоставляемая документация должна содержать правдивые сведения, поскольку вся информация будет проверяться.

    Этапы получения лицензии МЧС

    Лицензия МЧС на монтаж требует грамотного подхода специалистов, которые помогут без проблем получить разрешение на выполнения работ для компании. Сотрудники нашей фирмы помогут вам разобраться в тонкостях предоставления лицензии, подготовят пакет документов и выполняют юридическую поддержку на всех этапах получения документа.

    Этапы лицензирования включают:

    • Подачу заявления по строго установленной форме для лицензии МЧС на монтаж. Помимо заявления потребуются копии учредительной документации, сведения о стаже работников и ИП или руководителя организации, а также документация, подтверждающая, что оборудование и инструменты приобретены легально.
    • Проверка сведений в течение трех дней. МЧС будет проверять соответствие предоставленной документации требованиям Правительства, комплектность данных. В итоге будет объявлено, будет ли рассматриваться заявление, либо огласится решение об отказе. Последний вариант возможен, если при оформлении документов были допущены ошибки. На исправление документации дается тридцать дней.
    • Анализ предоставленных данных заявителем. Изучается достоверность с вероятностью выездной проверки. Лицензирующий орган должен быть уверен, что соискатель соответствует необходимым требованиям. Решение принимается в течение 45 дней.