Меню
Услуги
Новости Все новости..
Последние статьи
  • В чем разница между ISO 14001 2015 и ISO 14001 2007?

    28.11.2016

    Международный стандарт ISO 14001:2015 – это третья версия норматива, которая пришла на смену стандарту ISO…

  • Все статьи..

    Как осуществляется оформление и выдача служебных удостоверений

    Работа предприятий, обеспечивающих пожарную безопасность, регулируется государственными стандартами. Поэтому получение соответствующего удостоверения для юридических лиц является важным аспектом работы. Таким удостоверением служит пожарная лицензия МЧС. Вы можете либо купить лицензию МЧС, либо оформить ее самостоятельно.

    Ниже приведен список работ, для выполнения которых нужна лицензия МЧС:

    • ремонтные и монтажные работы;
    • обслуживание средств противопожарной защиты;
    • тушение пожаров;
    • обеспечение работоспособности противопожарного водоснабжения;
    • кладка печей;
    • установка противодымной вентиляции.

    Как происходит оформление служебного удостоверения

    Лицензирование производит государственный департамент пожарной безопасности. Получить лицензию можно двумя способами:

    1. Обратиться в государственный департамент самостоятельно.
    2. Заказать услугу о получении лицензии в специальной компании.

    Первый вариант является наиболее дешевым. Вам необходимо обратиться с заявлением в соответствующее государственное учреждение и предоставить пакет документов. Выдача лицензии происходит в местном управлении МЧС. Служебное удостоверение подготавливается в течение одного-двух месяцев.

    Процедура получения лицензии МЧС происходит в несколько этапов:

    • подготовка, т. е. изучение соответствующих законов;
    • сбор документации;
    • обучение работников;
    • приобретение оборудования;
    • подача заявки в управление МЧС;
    • инспекторская проверка (возможно инспектор выявит недостатки в работе, которые нужно будет устранить);
    • оформление приказа о присвоении соответствующей лицензии юридическому лицу.

    Процедура получение лицензии означает некоторые обязательные расходы:

    • оплата государственной пошлины, определенной Налоговым кодексом РФ;
    • обучение сотрудников.

    Если вам не хочется самостоятельно контролировать процесс получения лицензии можно воспользоваться услугой посредника. Проделанную компанией работу придется оплатить, но это стоит того времени, что вы потратите на получение справок и сбора документов. Если вы не хотите тратить свое рабочее время на хлопоты, связанные с получением лицензии МЧС, то лучше обратитесь в специализированную компанию.

    Итак, для приобретения лицензии МЧС через посредника нужно:

    1. Заказать услугу на сайте или по телефону.
    2. Произвести заключение договора.
    3. Произвести оплату услуги.

    В качестве примера приведем перечень документов, которые необходимы для проведения монтажа средств пожарной безопасности:

    • удостоверения, которые подтверждают квалификацию сотрудников;
    • выписки из трудовой книжки о стаже специалиста;
    • копии документов на оборудование, с помощью которого будут проводиться работы.

    Купить лицензию МЧС вы можете, обратившись в компанию Экспертно-правовое бюро. Деятельность компании нацелена на интересы клиента. Экономия времени и быстрый результат являются залогом успеха.