Меню
Услуги
Новости Все новости..
Последние статьи
  • В чем разница между ISO 14001 2015 и ISO 14001 2007?

    28.11.2016

    Международный стандарт ISO 14001:2015 – это третья версия норматива, которая пришла на смену стандарту ISO…

  • Все статьи..

    ISO 9001 в сфере туризма

    На современном рынке туристических услуг представлено огромное количество различных туристических фирм, которые оказывают полный комплекс услуг по организации отдыха своих клиентов. Нельзя сказать, что выбор компании люди осуществляют исключительно по принципу наличия тех или иных сертификатов и дипломов качества. Часто решающую роль играет чисто человеческий фактор: положительный или отрицательный опыт членов семьи или друзей, которые любезно поделились им, первое впечатление от сайта или сотрудников компании, даже комментарии на форумах (к которым в последнее время все чаще обращаются потребители туристических услуг) – все это делает позитивный или негативный имидж фирмы в глазах ее клиентов.

    Что такое сертификат ISO 9001?

    Сертификат образца ISO 9001 как признанный международным сообществом официальный документ, который подтверждает наличие системы управления качеством услуг, предоставляемых фирмой, был изначально разработан и принят в 2008 году, в 2011 же году появилась его вторая версия. Не существует каких-то определённых прописанных стандартов для этой сферы – они согласуются с общими правилами в конкретном отдельном случае. Наличие ISO 9001 подтверждает не только качество услуг компании, но и хорошую систему менеджмента и управления персоналом.

    ISO 9001: необходимость или обычный документ о сертификации?

    Каждая туристическая фирма стремится привлечь к себе больше клиентов. Часто для этого используется прямая или скрытая реклама, печать, интернет и другие способы повышения ее имиджа в глазах потенциальных клиентов. Получение ISO 9001 не значит, что сразу количество тех, кто захочет воспользоваться услугами туристической компании, увеличится в несколько раз. Но он подтверждает, что именно эта компания стремится быть не только «имиджевой» снаружи, но и качественной изнутри, что немаловажно в случае наличия огромной конкуренции на рынке туристических услуг. Нельзя говорить о том, что этот сертификат нужно получать в обязательном порядке: его получение рекомендуется для дальнейшего развития компании.

    Какие преимущества такой сертификат компании?

    Компания получает следующие преимущества:

    1. Официальное международное подтверждение наличия системы управления качеством услуг;
    2. Преимущество перед конкурентами;
    3. Возможность иметь контракты или сделки с юридическими или физическими лицами за границей, которые смотрят в первую очередь на наличие этого сертификата;
    4. Привлекательность для искушённых клиентов и, в случае подтверждения качества на деле, для большого количества туристов.