Меню
Услуги
Новости Все новости..
Последние статьи
  • В чем разница между ISO 14001 2015 и ISO 14001 2007?

    28.11.2016

    Международный стандарт ISO 14001:2015 – это третья версия норматива, которая пришла на смену стандарту ISO…

  • Все статьи..

    Этапы и сроки рассмотрения заявления на получение лицензии ФСБ

    Оформление лицензии ФСБ требуется организациям, если в процессе осуществления деятельности их используется секретные сведения. Деятельность компаний может быть связана:

    • с работой на объектах МВД, ФСБ, министерства обороны;
    • с разработкой средств по защите данных, управлением базами данных или другой секретной информации;
    • с принятием участия в тендерах госструктур.

    При каких условиях требуется оформление лицензии ФСБ

    Организации обязаны получать лицензию при осуществлении деятельности по следующим направлениям:

    • охранная деятельность организаций;
    • строительство, монтажные организации;
    • предприятия торговли, сервисные фирмы;
    • компании, работающие в сфере IT, включая организации, сфера деятельность которых связана с IT-аутсорсингом.

    Лицензия ФСБ позволяет организации ощутить ряд преимуществ, в частности, при участии в тендерах или интернет-аукционах. Крупные инвесторы и заказчики чаще рассматривают компании, у которых есть лицензия ФСБ.

    Этапы оформления лицензии

    • оформление ходатайства на получение лицензии;
    • анализ компании на соответствие требованиям лицензирующего органа;
    • оформление необходимых документов;
    • прохождение руководителем обязательной аттестации.

    В итоге, для получения лицензии потребуется пройти экспертизу на соответствие требованиям и аттестовать руководителя. Экспертиза проводится с целью определения возможности компании работать с секретной информацией. Чтобы благополучно пройти экспертизу, необходимо, чтобы были правильно оформлены все документы, включая штатное расписание работников, занятых в фирме. Также должны быть предоставлены документы о защите секретной информации. Выдача лицензии предполагает, что руководство и сотрудники в состоянии применять руководящие документы, законы и постановления, которые направлены на защиту гостайны.

    Срок выдачи лицензии составляет до трех месяцев.

    Необходимость получения сертификата OHSAS 18001

    Сертификат ohsas 18001 1999 представляет собой международный стандарт по разработке системы управления безопасностью и здоровьем персонала. Он необходим для управления производственными рисками, связанными с безопасностью работников, контролем производственных факторов и предотвращения аварийных ситуаций. Система может использоваться предприятиями любой формы собственности в любой отрасли предоставления услуг.

    Преимущества компаний при наличии сертификата OHSAS 18001

    • снижение издержек производства;
    • выполнение контроля над опасными факторами производства;
    • управление рисками, которые формируются в процессе осуществления деятельности;
    • снижение рисков, связанных со здоровьем и безопасностью сотрудников;
    • снижение вероятности возникновения аварийных ситуаций;
    • формирование престижа организации.

    Внедрение сертификата OHSAS 18001 1999 на предприятие позволит:

    • Пересмотреть требования к системе безопасности и здоровья сотрудников с целью разработке мероприятий по управлению профессиональными рисками.
    • Создать систему управления безопасностью и снизить риски для работников, занятых в организации по договору найма.
    • Проанализировать систему безопасности и управления здоровьем и сравнить ее с соответствие с установленной политикой.
    • Искать пути регистрации системы управления безопасности и здоровьем.

    Чтобы не запутаться в оформлении документов, позвоните в нашу компанию. Квалифицированные специалисты в считанные сроки решат вашу задачу, подготовив документацию для сертификации и предоставив юридическую поддержку.