Меню
Услуги
Новости Все новости..
Последние статьи
  • В чем разница между ISO 14001 2015 и ISO 14001 2007?

    28.11.2016

    Международный стандарт ISO 14001:2015 – это третья версия норматива, которая пришла на смену стандарту ISO…

  • Все статьи..

    78 станций метро будут построены на территории г. Москвы в ближайшие годы

    Уже в сентябре текущего года ко дню города откроются станции: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино», которые продолжат Таганско-Краснопресненскую линию, идущую в юго-восточном направлении.

    Конец года, со слов метростроителей, должен ознаменоваться постройкой перегона от «Парка Победы» до новой станции «Деловой центр» ( расположение — Московский международный деловой центр «Москва-Сити»). Этот участок станет началом формирования Калининско-Солнцевской линии, которая в 2017 году достигнет Солнцева и Ново-Переделкино.

    Также ближе к Новому Году откроются две станции в юго-западном районе: «Лесопарковая» и «Битцевский парк». На территории Бутова они свяжут «серую» и «оранжевую» ветки метрополитена.

    2014 год должен ознаменоваться существенным ростом объемов в секторе метростроения. По данным столичного департамента строительства, в течение следующего года будет открыто 9 станций. Первым делом удлинению подвергнется Сокольническая линия от «Юго-Западной». Она обзаведется новыми станциями «Саларьево», «Румянцево», «Тропарево».

    Люблинская линия в северо-восточном направлении от существующей станции «Марьина Роща» достигнет Дмитровского шоссе. Откроются новые станции: «Селигерская», «Верхние Лихоборы», «Окружная», «Петровско-Разумовская», «Фонвизинская», «Бутырская».

    Если заглянуть еще дальше в будущее, то в 2015 году на карте московского метрополитена появится еще 15 станций. Третий пересадочный контур (ТПК) наконец-то начнет приобретать очертания: началом станет участок подземных путей между станциями «Хорошевская» и «Нижняя Масловка». На этом отрезке появятся дополнительные остановки: «Ходынское поле» и «Хорошевская». В дальнейшем строительство контура продолжится до станций «Шелепиха», «Деловой центр». Следующим на очереди стоит Западный участок ТПК, ограниченный станциями «Хорошевксая» и «Кунцевская».

    Что касается Замоскворецкой линии, то она вытянется до новой станции «Улица Дыбенко».

    Согласно планам московских метростроителей в 2016 году жители столицы смогут оценить удобство подземного перемещения, прокатившись от «Некрасовки» до «Авиамоторной» и наоборот. На новой Кожуховской линии, помимо упомянутых, появятся такие станции, как «Косино-Ухтомская», «Салтыковская улица», «Косино», «Ферганская улица2, «Окская улица», «Нижегородская улица». Несмотря на то, что крайние сроки установлены на 2016 год данный участок может быть сдан на целый год раньше, как утверждает Марат Хуснуллин, который является заместителем мэра по вопросам градостроительной политики и строительства.

    Также в планах на 2016 год стоят участки: северовосточный ТПК «Марина Роща» — «Лефортово» со станциями «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская».

    Калининско-Солнцевская ветка, которая тянется от «Делового центра» до «Ново-Переделкино», должна окончательно сформироваться в 2017 году. В это же время Третий пересадочный контур обзаведется Восточным участком, который объединит станции «Каширская» и «Нижегородская улица»; Южным участком — от «Каховской» до «Проспекта Вернадского»; Юго-Западным участком ТПК от «Проспекта Вернадского» до «Кунцевской».

    Со слов Марата Хуснуллина на сегодняшний день подготовка и строительные работы ведутся на 109 участках. 13 тоннелепроходческих щитов находятся в эксплуатации, и к концу года к ним присоединится еще 11 машин. Уже в 2020 году общая протяженность линий московского метрополитена достигнет 160 км, а количество станций — 78. Это позволит обеспечить практически все население города подземным транспортом и только 7% жителей останется не охваченным.